Лицензия МЧС

мчс.jpg
Лицензия МЧС

Данный документ органами МЧС выдается организациям, деятельность которых должна предусматривать пожарную безопасность.

 

Согласно выданной лицензии сотрудники получают необходимые допуски и применяют только сертифицированный инструмент.

Для получения лицензии через компанию-посредника нужно:

• подать заявку;

• проконсультироваться со специалистом для оценки предварительной стоимости;

• заключить договор с последующей оплатой услуг;

• предоставить всю информацию об организации и требуемый со стороны МЧС перечень документов.

Это удобно, ведь таким образом заказчик получает лицензию «под ключ». Документ будет зафиксирован в реестре МЧС, что и свидетельствует его достоверности.

Организация обязана пройти лицензию МЧС, если она занята в тушении пожаров и различных возгораний, если она занимается проектированием пожарных организаций, устройством печей, дымоходов, дымоуловителей, а так же организациям, занимающимся кладкой каминов, а также отделкой каминов и оборудования, выделяющего тепло.

Список предоставляемых документов – это (как минимум) устав предприятия, учредительный договор, основные реквизиты, приказ о назначении руководителя, свидетельства о регистрации и налоговом учете.