Регистрация торговых марок и патентование

тм и патенты.jpg
Регистрация торговых марок и патентов

Ключевой этап разработки маркетинговой стратегии – это создание (с дальнейшей регистрацией) торгового знака в патентном ведомстве. На этапе подготовки нужно собрать начальные данные, определиться с одним или несколькими вариантами торговых знаков. В то же время определяется, кто будет правообладателем знака, а также заполняются реквизиты для заявления.


Следующий этап заключается в проверке уникальности заявленного обозначения. Есть экспресс-поиск, а есть полный поиск: обе процедуры помогают достичь положительной регистрации (полный поиск, безусловно, более эффективен).
Затем комплект документов следует подавать в Роспатент, сама заявка включает в себя заявление по форме, заявленное обозначение, перечень товаров/услуг, а также описание обозначения. Наконец, нужно пройти экспертный этап и получить регистрационный товарный знак.


Так как подготовка документов со всеми нюансами, которые помогают успешно зарегистрировать торговую марку, требует не только времени, но и определенных юридических навыков, многие компании обращаются к специалистам. Регистрация торговой марки и патентование в таком случае организовываются от начального этапа до конечного результата.